Часто задаваемые вопросы

Списание абонентской плата и активация тарифного плана происходит каждый месяц с даты активации, согласно тарифному плану.

День активации аккаунта и дату списания можно посмотреть на главной страничке персонального кабинета.

 

Так же, дату активации можно посмотреть в Amon:

Если дата активации 0000-00-00, то все списания и операции по тарифному плану происходят каждое первое число месяца.

Настройка интернет подключения (PPPoE) в Windows XP

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, затем дважды щелкните значок Сетевые подключения.

2. В окне Сетевые Подключения нажмите Файл и Новое подключение...

3. Нажмите Далее.


4. Выберите Подключить к Интернету и нажмите Далее.


5. Установить подключение вручную.


6. Выберите пункт Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль и нажмите Далее.


7. Можно написать любое название, например "Gals Telecom".


8. Для всех пользователей.


9. В поле Имя пользователя, Пароль вводите имя пользователя и пароль на доступ в сеть, в поле Подтверждение повторите ввод пароля. Эти данные можно найти в приложении к договору: "Сетевые реквизиты" (например, имя пользователя a-1-2-3-abc и пароль 12345). Галочки поставить по вкусу.



10. Поставьте галочку Добавить ярлык подключения на рабочий стол и нажмите Готово.

Для активации карточки войдите в персональный кабинет используя  ВХОД В ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ

Откройте раздел "Интернет Карточки" сотрите защитный слой с PIN-кода на карте и введите "Серийный номер" карты и ПИН-КОД карты в соответствующие поля.

После этого счет пополнится на сумму номинала карты, и Вы опять в сети!

Если Вы используете браузер Mozilla Firefox, скорее всего браузер предупреждает Вас о защищенном соединении.

Для того чтобы войти в персональный кабинет:

 

1) Нажмите на кнопку Я понимаю риск

cab1

 

2) Теперь Добавить исключение...

cab2

 

3) Нажмите кнопку Получить сертификат

cab3

 

4) Далее, поставьте галочку в пункт Постоянно хранить это исключение и нажмите кноку Подтвердить исключение безопасности

cab4

 

5) Если Вам удобен английский язык отображения, Вы можете оставить язык как есть и зайти в персональный кабинет, введя свой Логин и Пароль в соответсвующие поля. А если Вам удобен русский язык отображения, тогда нажмите на кнопку с надписю English.

cab5

 

6) Выберите язык.

cab6

 

7) Введите свой Логин и Пароль в соответствующие поля и нажмите на кнопку Вход.

ВНИМАНИЕ! Пароль чувствителен к регистру! Учитывайте большие и маленькие буквы!

cab7

Для того чтобы постмотреть расход трафика, Вам нужно зайти в персональный кабинет и перейти в раздел Internet, оттуда в раздел Статистика.

traf1

 

В пункте Предоплата Вы можете посмотреть расход трафика в полях Всего (МВ) и Осталось (МВ).

traf2

 

В разделе Статистика, Вы можете узнать не только о расходе трафика, но и всю статистику за определённый промежуток времени, длительность пробывания в сети интернет, в какое время и расход трафика в это время и т.д.

Для начала, Вам нужно войти в персональный кабинет.

В разделе Информация о пользователе, Вы увидите свой баланс (депозит).

deposit

ABillS Monitor (AMon) - Программа-клиент для управления личным кабинетом клиента.

Скачать программу можете по этой ссылке.

Установка программы не займёт много времени и не требует особых усилий. После установки программы  ABillS Monitor (AMon), на Вашем рабочем столе появится значок Amon.

amon1

 

Запустите программу Amon.

amon2

 

При первом запуске Amon выведет окошко, которое сообщит, что нужно проверить правильность настроек и повторить попытку. Для этого нужно нажать на «Конфигурация».

amon3

 

Появится окно Настройки. Здесь нужно ввести свой логин и пароль в соответсвующие поля. В поле Сервер нужно указать адрес stat.gals.uz:9443 и в поле Адрес написать адрес stat.gals.uz. Далее нужно поставить галочку в пункте Поддержка SSL и нажать на кнопку Применить.

amon4

 

Программа Amon спросит подтверждение на перезапуск программы. Нажмите кнопку ОК.

amon5

 

После перезапуска программы, Вы увидите окно с Вашими данными. Более подробно о учетном записе, Вы можете узнать, нажав на кнопку Учетная запись.

amon6

Данная инструкция предоставляется как есть, администрация сайта не несет ответственности за неправильные действия пользователя при настройке, если Вы не уверены в своих действиях, лучше обратитесь к специалисту.

Под данную инструкцию попадают практически все модели Wi-Fi роутеров TP-Link, в зависимости от модели и версии прошивки, расположение некоторых настроек может отличаться от данной инструкции, но принцип настройки на всех роутерах один и тот же.

В процессе настройки вам будет предложено несколько раз перезагрузить роутер, отказываемся, перезагрузку выполним по завершению всех настроек.

1) Подключите роутер как показано на рис. В WAN порт подключите приходящий кабель, в LAN подключаем конечные устройства, ноутбук, компьютер. Или подключитесь к нему по беспроводной сети.

 

1

2) Заходим в настройки через любой браузер по адресу tplinklogin.net или http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1 в зависимости от модели Вашего роутера и его прошивки. Логин и для входа по умолчанию admin пароль admin.

3) Открываем настройки сети, настройки -WAN. Выбираем тип подключения PPPoE/Россия PPPoE, вводим свой логин и пароль. Вторичное подключение - Динамический IP, режим WAN подключения - Автоматически. Нажимаем кнопку сохранить.

2

4) Далее в настройке DHCP прописываем DNS сервера 10.0.0.19 и 10.0.0.5 Нажимаем кнопку сохранить.

4_dns

5) Для зашиты вашего Wi-Fi подключение следует установить пароль на подключение к сети. Заходим в Беспроводной режим, Зашита беспроводного режима, WPA-PSK/WPA2-PSK вписываем Пароль PSK, минимально 8 символов. Нажимаем кнопку сохранить.

7

6) Настройка завершена, можно перезагрузить роутер. Заходим в Системные настройки, Перезагрузка и нажимаем кнопку Перезагрузка. Роутер будет перезагружен и настройки вступят в силу.

8mart

Зайдите в свой личный кабинет и перейдите в раздел Internet, затем в раздел Тарифный план.

tarif1

 

Далее выберите тарифный план, на который Вы хотите перейти и нажмите кнопку Изменить.

tarif2

 

После изменения, поставьте галочку Принять и нажмите на кнопку Установить.

tarif3

 

После успешного выполнения всех шагов, биллинг сообщит Вам об изменениях и покажет дату перехода на новый тарифный план.

tarif4

 

Если Вы хотите отменить смену тарифного плана, Вам достаточно нажать кнопку Удалить Расписание.

Если у Вас баланс положительный и не работают внутренние ресурсы, Вам необходимо выполнить несколько несложных шагов:

  • перезагрузите Ваш роутер (если имеется);
  • переподключите "Подключение по локальной сети";
  • перезагрузите компьютер.

Если даже после этого Вы не смогли попасть на внутренние ресурсы, позвоните в техподдержку.

Чтобы активировать интернет пакет, прежде убедитесь, что у Вас имеются достаточно средств для активации.
Также необходимо учитывать, что купленный интернет пакет действует только после окончания основного предоплаченного трафика и действует 30 календарных дней с момента активации. После 30 календарных дней остаток неизрасходованного интернет пакета сгорает.
Подробные условия предоставления интернет пакетов Вы можете посмотреть здесь.

Для активации интернет пакета Вам необходимо войти в свой личный кабинет. Перейдите в раздел Internet, затем в Интернет пакеты.

pack1


Выберите подходящий Вам интернет пакет, поставив отметку справа соответствующего пакета и нажмите кнопку Купить интернет пакет.

pack2



При успешной активации интернет пакета Вы увидите сообщение о покупке и подробную информацию об активном интернет пакете.

pack3

Для того, чтобы посмотреть подробную информацию об активном интернет пакете (израсходованный или оставщийся трафик или общий объём, дату активации и окончания пакета), Вам необходимо войти в личный кабинет. Далее в разделе Internet перейдите в Интернет пакеты.

pack_info

Заходим в персональный кабинет. Переходим в раздел Ночной Unlim.

Далее, выберите нужный Вам Ночной Unlim и активируйте его.

Подтвердите Ваш выбор.

Готово. Ваша услуга Ночной Unlim успешно активирована.

Внимание! Держателям карты UZСARD (онлайн) необходимо подключить услугу "SMS-Информирование". Услуга подключается бесплатно в любом банке или инфокиоске.

Зайдите на сайт https://payme.uz/ и нажмите кнопку "Оплата услуг".

 

В пункте "Интернет провайдеры" выберите "Gals Telecom".

 

Введите свой логин и сумму платежа в соответсвующие поля, затем кнопку "Продолжить".

 

Введите данные своей карты и после нажмите кнопку "Оплатить".

 

Подтвердите оплату кодом, который получите на номер телефона, на который была подключена услуга "SMS-Информирование". После получения кода введите его в соответствующее поле и нажмите на кнопку "Подтвердить".

 

После удачной оплаты, Ваши средства поступят на Ваш счёт в течении нескольких минут.